Skip to main content

Йоханнес Олове из Эфиопии выходит здоровым и счастливым после успешной операции на сердце в Индии





Меня зовут Йоханнес Олоу; Я всегда считал, что я был на вершине своего здоровья, когда мне поставили диагноз стенокардия, тип боли в груди, вызванный уменьшением притока крови к сердцу. Мой кардиолог в Эфиопии более десяти лет лечил это состояние с помощью лекарств и кардио-версий - медицинской процедуры, которая восстанавливает нормальный сердечный ритм у людей с определенными нарушениями сердечного ритма (аритмии). Но после нескольких лет ограниченного успеха с различными лекарствами, а также с множественным лечением, я и мой кардиолог из Эфиопии согласились, что пришло время рассмотреть другое решение. Я начал чувствовать себя слишком уставшим, чтобы садиться и даже принимать душ, я вел относительно активный образ жизни, прежде чем серьезно заболел. Видя мои ограниченные возможности, мой врач посоветовал мне искать вариант за пределами страны.

Таким образом, мы начинаем поиск ... квалифицированных и хороших кардиохирургов в ... других странах, таких как ... В Индии ... в Таиланде ... Дубаи, мы пытались найти это, но мы получили так много информации, много информации, из больниц, от отдельных лиц, поэтому мы немного запутались в то время. И, просматривая Интернет, я увидел веб-сайт Индийского Консультанта Гуру Здоровья, и затем я попытался выслать им ситуацию, к удивлению, я получил много ответов, которые были деликатными, и гораздо более разумными, и были очень конкретизированы ... и я был похож, несмотря на то, что я прошел через множество других сайтов других компаний, которые дали нам ... информацию. Но я был очень впечатлен… реакцией индийской команды гуру здравоохранения. И наконец ... сравнивая все остальные вещи, я решил ... серьезно их информацию. И после просмотра моих отчетов, которые они обсуждали с лучшими кардиохирургами в Мумбаи, мне дали полную информацию о моем лечении, моей возможной причине и стоимости кардиохирургии в Индии… и даже они позвонили мне, и они очень четко и подробно обсудили мое состояние и тогда, наконец, я решил пойти с ними.

Даже они посоветовали мне выбрать  Лучшиекардиохирурги в Мумбаи   и даже гостевой дом. Индийская команда гуру здравоохранения помогла нам получить визу и все подробности о нашей медицинской поездке… и, наконец, мы приехали сюда в Индию. Из аэропорта нас забрали, так как это был мой первый раз. Я не знаю индийского языка, поэтому они забрали нас из аэропорта, когда мы приехали очень рано утром, и нас отвезли в гостевой дом. Они помогли нам встретиться с врачами и очень помогли нам. Мы получили очень разумные цены на все лекарства, и мы считаем, что нам повезло, что мы встретились с индийским консультантом гуру здравоохранения и получили лучшее лечение.

После встречи с лучшими кардиохирургами он дал нам… подробности процедуры. Тогда решите пройти операцию… да, операция прошла очень успешно. После операции я чувствую себя намного лучше. CABG - это серьезная операция, которую я перенес, и у меня были предоперационные приступы. Я не знал, будет ли жизнь снова такой же после операции. Но теперь я могу сказать, что это намного лучше. Лучшие кардиохирурги в Индии и его команда провели операцию безупречно. Я не чувствую никакого дискомфорта, швы идеальны. Я думал, что послеоперационный период будет болезненным, но благодаря хорошему медицинскому обслуживанию и замечательной команде по уходу за пациентами в Индии я быстро поправился. Общий опыт был исключительно приятным, и команда консультантов Indian Health Guru была очень эффективной. И я, наконец, очень счастлив и

С каждым днем я чувствую, что снова обретаю силы. Лучшие кардиохирурги в Индии каждый день давали мне рецепт новых лекарств и рекомендовали изменить образ жизни, включая диету и больше упражнений. Через шесть дней после выписки из самой лучшей и дешевой кардиологической больницы в Индии я чувствую себя намного лучше, думаю, я даже могу перейти дорогу из больницы без посторонней помощи. И я очень доволен услугами и командой индийского консультанта гуру здоровья. Спасибо."
Yohannes Olowe
Thank You

Comments

Popular posts from this blog

Лучшие больницы для уретропластики в Индии. Переосмысление стандартов урологической помощи!

 Обзор: Уретропластика – хирургическое лечение стриктур уретры. Уретра – это часть мочевыводящей системы, по которой моча поступает в мочевой пузырь. Он может быть поврежден, а его стенки могут истончиться из-за многих факторов, а также основного заболевания, травмы и врожденного состояния. Существует множество типов выполнения уретропластики, включая трансплантат слизистой оболочки щеки, лоскутную операцию на половом члене и мошонке и уретропластику Йохансена. Выбор зависит от нескольких элементов, включая физическую форму пациента, причину ситуации, доступность материала для трансплантации, а также возможные риски и осложнения. Насколько доступна операция по пластике уретры в Индии Индия занимает высокие позиции, когда речь идет о доступном питании  Стоимость уретропластики в Индии   Индийские больницы предлагают эти услуги намного дешевле, особенно если вы исследуете такие же развитые страны, как США и Великобритания. Одной из поразительных возможностей является доступная стоимость

Улучшите свое зрение с помощью хирургии глаза в Нью-Дели

обзор Твой глаз похож на камеру. Точно так же, как вы должны сфокусировать свет, чтобы сделать хорошую фотографию, вы должны сфокусировать свет на заднюю часть глаза, сетчатку, чтобы ясно видеть. Ваша способность фокусироваться сводится к двум структурам: роговице и хрусталику. Роговица, на самой передней части глаза, выполняет большую часть работы. Линза, которая находится за цветной частью вашего глаза, делает последние 20-30 процентов. Иногда выравнивание между вашей роговицей, хрусталиком и сетчаткой не идеально синхронизировано. Когда очки или контактные линзы становятся проблемой в вашей жизни, хирургия глаза предлагает альтернативу, которая может дать вам ясное зрение снова. Инновационная технология обрабатывает наиболее распространенные типы рефракционных ошибок, которые вы можете знать как близорукость (близорукость), дальнозоркость (дальнозоркость) и астигматизм. Глазная хирургия предлагает очень успешный подход к постоянному улучшению вашего зрения без необходимости когд

Стоматологическая хирургия Индии определяет истинное значение международной стоматологической помощи

 Обзор: Некоторые стоматологические методы требуют совершенно уникального набора стоматологических способностей и попадают прямо в отрасль стоматологии, называемую челюстно-лицевой хирургией. Стоматологическая хирургия лечит широкий спектр заболеваний и состояний. Стоматологическая хирургическая процедура представляет собой огромный период времени, который относится к широкому спектру клинических стратегий, связанных с деснами и зубами. К ним относятся корневые каналы, имплантаты и удаление зубов мудрости. Из конкретных стоматологических хирургических подходов, пожалуй, наиболее распространенным является удаление зубов у специалистов. Получите стоматологическую помощь мирового класса в Индии Стоматологическая хирургия Индии удалось завоевать непревзойденную репутацию центра для многих различных видов стоматологического лечения. Люди предпочитают приезжать в Индию для лечения зубов не только потому, что это дешевле, чем во многих других частях мира, но и потому, что это гигиенично, безо